Ёлки.

Читала утром дневники разных девушек (готовься к экзамену, дура). И многие пишут о фильме "Елки". А я вдруг поняла, что у меня куча фото самых разных елок из самых разных домов. Что-то вроде итогов Нового Года.


Вот эта елка стоит у нас в парке. Ее-то первую я и увидела - еще за долго до Нового Года. В этот раз наш город П. украшен по-сказочному. Только вот снега нет.


Вскоре я получила в подарок вот это чудо. Она хэндмэйдовская, и несли мне ее в рукаве.


А это уже мы с Регишкой возле нашей елки. Наряжаем по-старинке - разномастными игрушками и  огромной кучей дождя. А вот конфеты в этом году на ней были пластмассовые. Хватит это терпеть!


Сосна стоит в доме у Даши. 


В доме моего старшего брата-электрика по-другому и быть не могло. Мне безумно понравились старые стеклянные игрушки. У нас таких уже почти и нет (Кстати, вы тоже не сразу разглядели моего папу на верхнем фото?).


И, наконец, я, фотошоп и утро...

Комментариев нет:

Отправить комментарий