Девочки такие девочки


М, так вот в чем дело. А я-то уже было разволновалась! Ну, как же там, расстройства психики, "здравствуйте, доктор", все дела. Оказывается, ничего страшного, что не засыпается по ночам.
Сегодня вдруг поняла: прошел целый год. Я сидела в пустой аудитории, пыталась вспомнить хоть что-то, что мне по-настоящему удалось за это время. Но нет, ничего не пришло в голову. И вот тогда мне стало по-настоящему грустно - из-за всей этой истории, и оттого как все закончилось. А потом ехала в автобусе, и мне вдруг подумалось - что нужно написать стихотворение. Да только стихов я писать не умею. Пришлось рисовать.


Год. Прошел целый год. А эта зима какая-то серая. Тусклая. Безжизненная. И я вместе с ней как-будто становлюсь такой же. 
По-настоящему радует и вдохновляет лишь то, что скоро весна. Веснаааа, я жду тебя.





И про девочек:



Комментариев нет:

Отправить комментарий