Осень и книги.

Когда я приехала в пыльную и душную Москву в конце июля, мне здесь совсем не понравилось. Но вот наступила осень, на календаре уже середина октября,а за окном солнце. И мне стало как никогда уютно в этом городе.
Сегодня мы наконец-то выбрались в книжный. Большие книжные магазины - это то, чего мне так не хватало в моем городе. Чтобы бродить и понимать, сколько всего ты еще можешь прочитать! Во время учебы в университете я вообще отвыкла читать "для себя". Но вот теперь снова тянет к книгам.
Несколько месяцев назад у меня начался этот литературный бум, и именно тогда я поняла, что влюблена в русскую классику. В особенности в творчество Н.В. Гоголя. Посленюю неделю из моей головы не выходила навязчивая идея - купить книгу "Вечера на хуторе близ Диканьки". В огромном магазине я тут же побежала искать эту книгу, и, собственно, не удивительно, что среди огромного количества стеллажей и книг, почти сразу нашла ее. Или она меня.
А что читаете вы? Делитесь своими книгами - впереди длинные темные вечера, которые буду проводить с чаем и книгами.
Музыка: Revis - Are You Taking Me Home

11 комментариев:

  1. дичайше котирую Чехова Антона Палыча, например!

    ОтветитьУдалить
  2. и Терри Пратчетта, например, тоже!
    это лучшие люди на планете!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, насчет Чехова А.П. согласная. А Терри Пратчера - попробую почитать.

      Удалить
  3. Мне очень нравится Булгаков!Всем советую!
    Фотографии отличные!

    ОтветитьУдалить
  4. Классные фото :)
    Читаю сейчас Анну Каренину :)

    ОтветитьУдалить
  5. Я думала об "Анне Корениной". Спасибо за совет, теперь думаю точно стоит прочитать)

    ОтветитьУдалить
  6. Олюшка, это нравится далеко не всем, но я тебе советую почитать С.Лукьяненко трилогию "Лабиринт отражений".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, спасибо) В любом случае, думаю, стоит попробовать - я за то, чтобы поэкспериментировать в литературном плане)

      Удалить