Про лето, про закаты


Подумала подвести итоги лета, но какие тут итоги, если впереди еще пол-августа. Поэтому итоги потом, а пока о хорошем (блин, так написала! нене, итоги тоже будут хорошими).
Подбирая фотографии для поста, четко поняла, что лето 2016 года для меня - это закаты. Получилась целая коллекция фотографий. К тому же, я стала любить ночь. Наверно, потому что теперь стараюсь по ночам не работать, а отдыхать. 
Вчера, впервые за долгое время, села и перечитала свой блог. Почти пять лет его веду. Пять! Помню, когда начинала вести этот блог (а он на тот момент был, наверно, 10м по счету, о боги, какая я непостоянная), думала, что ничем серьезным это не закончится. Но с годами отношения с ним становятся все более крепкими и все более серьезными.
В планах - волшебно провести остаток лета, а затем не менее волшебно и осень. Единственная проблема - работа. Я немного застопорилась и не знаю, куда двигать дальше. Постараюсь не унывать и, в конце концов, что-нибудь придумаю. В крайнем случае - открою свою пекарню. 

Возможно, листая фотографии, вы вдруг подумаете, что где-то это уже видели. Например, в предыдущем посте. И да, точно, так и есть: небо, коты, m&m's, я. Миникризис у меня тут, но все наладится:)


Музыка: Delta Plan - Я Тебя Рисую

Комментариев нет:

Отправить комментарий