8:30 утра

Пока у меня выдалась минутка отдыха, расскажу вам о продолжении своих фотоэкспериментов. На этот раз, правда, я выступала не в роли фотографа. Кстати, заметила один важный момент: находясь на месте фотографа, я хорошо вижу модель, могу придумать куда ей/ему смотреть, что делать, куда деть руки и прочее. Но как только оказываюсь по ту сторону объектива, сразу превращаюсь в бестолковое бревно, которое может только стоять солдатиком и смотреть в объектив (а порой о чудо! в лево-право).
Сегодня с Антоном мы отправились на утреннюю прогулку. Его интересовала техническая сторона фотографирования, а меня возможность попробовать себя в чем-то новом (я часто фотографируюсь, но дело, обычно происходит не так). И вот что вышло.
Бревенчатость 10 баллов.

Кроме того, что Антон вытащил фотографии просто на креативности (ну вот меня не хватает забраться в траву и фотографировать из нее), так он еще и помог мне разобраться с фотоаппаратом и объяснил вещи, которые я не понимала. Иииии, коты, вот как я применила полученные знания.

1. Чудесная фокусировка. Браво!

2. Отличное сочетание света, тени, с цветами тоже все хорошо. Главное, ничего лишнего. И снова чудеса фокусировки.

3. И, наконец, фото дня "Рыбы в аквариуме". Что, вы не видете рыб? Ну, это уже ваши проблемы, потому, что они там есть.




Как видите, я способный ученик.

10 комментариев:

  1. А я видела у Антохи фотки!) Классные классные!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, и мне нарвятся, не смотря на то, что свои фото - странный предмет: вроде бы нравятся, а вроде и нет)

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, а мне кажется твоё отсутствие позирования придаёт фотография в 10000 раз больше шарма и оригинальности! Просто круто! правда рыбки спозировали круче тебя;-))))

    ОтветитьУдалить
  4. дааа, рыбки вообще молодцы, так естественны)

    ОтветитьУдалить
  5. у тебя собственный цвет волос?очень красивый

    ОтветитьУдалить