По серому асфальту.

Зима в этом году приходит как-то осторожно, постепенно. Мне вдруг захотелось накупить теплых свитеров с оленями и снежинками. Даже не знаю, зачем мне много свитеров, хватило бы, скажем, одного-двух. Но хочется, чтобы много, и каждый со своим настроением. А еще, скоро я стану совсем большая. И когда понимаю, сколько лет мне вот-вот исполнится, в моей голове происходит какой-то резонанс: я такая, какая есть, с одной стороны, и я такая, какая должна быть в свои годы по чьему-то там мнению, с другой. Не получается у меня находится с этой другой стороны: я до сих пор люблю широкие штаны, слушаю Guano Apes и мечтаю о всяких глупостях. 
Ну и, конечно, фотографии, как всегда слишком разные, чтобы кидать их в один пост, но я по-другому, кажется, не умею.
Музыка: Guano Apes - Plastic Mouth (G-Ball & Kaa Mix)

8 комментариев:

  1. Оооо,классные фотки,дружок!
    Так держать!

    ОтветитьУдалить
  2. Зимние фотографии всегда такие разные и одинаково чудесные. С одной стороны деревья и лес, такие белые и как будто мертвые. С другой - яркие витрины, наряженные елки, сверкающие гирлянды. Зима - время контрастов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вообще люблю зимние пейзажи, поэтому даже имею мечту пожить в какой-нибудь северной стране.

      Удалить
  3. И снова такие чудесные снимки)

    ОтветитьУдалить