Was a long and dark December...

...From the rooftops, I remember
There was snow, white snow...
(Coldplay - Violet Hill)
Позади осталась середина декабря и День Рождения. Всю эту неделю я провела, присматривая подарки к Новому году. Стоит ли говорить, что я разочарована магазинами, и просто ума не приложу, что дарить. Хотя, мне все больше кажется, что я слишком придирчива к вещам. Во всяком случае в этом году процесс выбирания подарков слишком затянулся. Кроме того, мне приходится преодолевать необъятные расстояния. На днях, кстати, заблудилась темным вечером на какой-то стройке. Оказалось, просто вышла не из того выхода метро.
А сегодня я не спеша шла по вечерней Москве и наслаждалась пятницей. Пятницы они такие - тяжелые, но к вечеру почти всегда уютные и спокойные. И я все время думаю о доме. Не о том, который здесь, а о своем доме. Этот Новый Год я жду совсем как в детстве.

8 комментариев:

  1. Такая красивая на фотографиях! Особенно понравились с ветром в волосах.
    Да, я тоже в этом году как-то по-детски жду Нового года. Для меня он будет в какой-то мере и правда новым началом в жизни.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)Тогда поздравляю тебя с новым началом в жизни - это чудесно)

      Удалить
  2. Как красиво украшены деревья!


    http://aboutdrama.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, деревья и, правда, украсили очень красиво)

      Удалить
  3. С прошедшим днем рождения!
    Я топографический кретин, живу в Москве большую часть жизни и все равно теряюсь каждый раз оказавшись в незнакомом месте.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое) Я такой же кретин, могу потеряться где угодно.

      Удалить
  4. Ты невероятно красива, замечательные фото

    ОтветитьУдалить